Ведение бухгалтерского учета

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Краснодара и других городов России.

Ведение бухгалтерского учета

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Ведение бухгалтерского учета

    Ведение бухгалтерского учета – это обязанность всех юридических лиц, зафиксированная в ФЗ РФ №402 от 06.12.2011. Ответственность за постановку и ведение бухгалтерского учета в компании несет руководитель, главный бухгалтер либо аутсорсинговая компания, специализирующаяся на бухучете. 

    Правила ведения бухгалтерского учета фиксируются в учетной политике компании. Правильное ведение учета предусматривает подтверждение каждой хозяйственной операции компании первичной документацией.   

    Предприниматели могут не заниматься ведением бухгалтерского учета, так как законодательство не содержит таких требований. Но это не освобождает ИП от уплаты налогов и сдачи отчетности. Для этих целей также необходим учет каждой хозяйственной операции, так как ошибки в отчетности могут привести к штрафам и аресту счетов.

    Компания Оптималбух предлагает для юрлиц и ИП услуги по полному либо частичному бухгалтерскому обслуживанию по очень привлекательной стоимости. Подход зависит от задач, которые ставит перед нами заказчик. Мы предлагаем следующие услуги:

    • проведение аудита для выявления текущих ошибок и формирования рекомендаций по их устранению;
    • сбор первичной документации;
    • проверка подписанных договоров и подготовка новых;
    • оформление платежек, накладных, актов и прочей бухгалтерской документации;
    • расчет заработной платы, премий, отпускных, больничных и иных выплат;
    • своевременная сдача отчетности в налоговую и другие ведомства;
    • подготовка документации для налоговой проверки, сопровождение на время ее проведения;
    • участие в инвентаризации, организация учета в компании;
    • постановка бухучета с нуля, разработка учетной политики, системы документооборота;
    • анализ текущей финансовой ситуации;
    • оптимизация налоговой нагрузки;
    • взаимодействие с налоговыми и иными контролирующими органами;
    • консультирование по вопросам налогового и бухгалтерского учета.

    Стоимость услуг

    Стоимость бухгалтерских услуг зависит от количества хозяйственных операций, проводимых нашими бухгалтерами и системы налогообложения заказчика. 

    Цена обслуживания в месяц для ООО без начисления заработной платы и кадрового учета составит:

    Количество комплектов документов в месяцОСНО руб.УСН 15% руб.УСН 6% руб.
    От 1 до 102 500 3000 2500
    До 307 000 5 000 4 000 
    До 509 000 6 000 5 000 
    До 10011 0009 000 8 000 
    До 20015 000 12 000 11 000 

    Для ИП стоимость ведения за месяц без начисления заработной платы и кадрового учета составит:

    Количество комплектов документов в месяцОСНОУСН 15%УСН 6%Cамозанятые
    От 1 до 102 000 1 500 1 000 1000 
    До 302 800 2 000 1 800 1 200 
    До 504 500 3 500 3 000 2 000 
    До 1007 500 6 000 5 500 4 000 
    До 20011 500 10 500 7 500 7 000 

    Компания Оптималбух предлагает услуги по удаленному ведению бухгалтерского учета на территории всей страны. Воспользовавшись нашим сервисом, вы сможете сэкономить значительную сумму на содержании штатных бухгалтеров (их заработной плате, отпускных, больничных выплатах), на обустройстве рабочего места для них, программном обеспечении. 

    Мы гарантируем качество своей работы, что подтверждается страховым полисом на сумму на 2,4 млн.

    Расчет стоимости бухгалтерских услуг

    система налогообложения
    УСН 6%
    УСН 15%
    ЕСХН
    ОСН
    количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ платежные поручения
    050100150200250300
    другие первичные документы
    050100150200250300
    общее количество документов
    • 5
    • 15
    • 25
    • 40
    • 70
    • 100
    • 150
    • 200
    • 300
    количество сотрудников
    0102030405060708090100
    СтандартСтандарт
    стоимость обслуживания
    3000

    Особенности учета

    Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

    Отвечаем на часто задаваемые вопросы

    1ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ — ЭТО ВЫГОДНО?

    Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Москве и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из: главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

    2КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО НАШИХ РАБОТ?

    У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

    3КАК РАБОТАЕТ БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ОПТИМАЛБУХ?

    Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

    4КАКИЕ ГАРАНТИИ ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

    Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

    Аутсорсинг
    Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
    Налоги на заработную плату 0 р.
    Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
    Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
    Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
    Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
    Юридическое сопровождение Есть
    Суммарные издержки 40 000 р.

    Наши сотрудники

    Marina_Eliseeva
    Марина Елисеева
    Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
    Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
    Anna_Vasilieva
    Анна Васильева
    Ведущий бухгалтер
    Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
    Svetlana_Chernova
    Светлана Чернова
    Бухгалтер
    Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
    Аттестованный налоговый консультант
    Nina_Pavlova
    Нина Павлова
    Бухгалтер
    Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
    Nina_Pavlova
    Вероника Муравеьва
    Налоговой консультант
    Член института профессиональных бухгалтеров России.
    Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

    С кем мы работаем

    Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
    Строительные компании
    Оптовая и розничная торговля
    Промышленные компании
    E-commerce
    Гостинично- ресторанный бизнес
    Производственные компании
    IT
    Услуги и сервис