Внесение изменений в ЕГРЮЛ в Краснодаре – цена услуги 1500 руб.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

Закажите бесплатный
экспресс аудит

Бизнес без штатной бухгалтерии-выход есть!

Организациям помимо выполнения основной деятельности: выполнять закупки, продавать товары, обслуживать клиентов. Нужно сдавать отчетность в налоговые и пенсионные органы, правильно вести бухгалтерский учет.

Если у вас крупное предприятие, штат специалистов не всегда необходим и выгоден. Даже когда в подчинении 10, 20 или 90 человек. Что делать, если компания не может нанять нескольких бухгалтеров?

Воспользуйтесь услугами специалистов из нашей бухгалтерской команды.

Почему так популярен бухгалтерский аутсорсинг?

Активный прорыв бухгалтерский аутсорсинг совершил в 2010 году. И мы идём в ногу со временем. География «Оптимал Бух» обширна: Краснодар, города по всей России.

  • Полноценная оптимизация вашей организации и снижение расходов
  • Более 1000 довольных клиентов
  • Ошибки бухгалтеров застрахованы на 2 млн рублей
  • Опыт наших специалистов от 10 лет

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это передача регулярных функций, а не периодическое выполнение задач. Вы делегируете функции бухгалтера, юриста опытным внештатным сотрудника и закрываете пробелы в организации, экономя на расходах!

АкцияАкция
Закажите бесплатный экспресс аудит

Внесение изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП

Сегодня среди представителей малого, среднего и крупного бизнеса пользуется большой популярностью бухгалтерский аутсорсинг, благодаря которому они оптимизируют разные рабочие процессы. Компания «Оптимал Бух» предоставляет широкий спектр профильных услуг, которые оказывают специалисты с большим опытом работы, постоянно совершенствующие уровень знаний, повышающие квалификацию. Помимо ведения бухгалтерского и налогового учета,  наши эксперты обеспечат внесение изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, благодаря чему избавят клиентов от бумажной волокиты, очередей, общения с государственным регистратором.

Экспресс-подготовка документации для внесения изменений в Единый Реестр

ЕГРЮЛ – единая база, в которой хранится информация обо всех организациях, имеющих статус юридического лица. ЕГРИП – реестр, в который включают сведения обо всех индивидуальных предпринимателях. На официальном сайте государственного регистратора любой пользователь может найти данные об интересующем его субъекте предпринимательской деятельности, узнать дату регистрации, определить текущий статус. Также в базе хранится информация об уставном капитале, ФИО руководящего состава.

Согласно российскому законодательству, заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ необходимо подавать при возникновении таких ситуаций:

  1. Изменение устава.
  2. Смена руководства, состава учредителей.
  3. Изменение юридического адреса.
  4. Внесение новых или удаление старых кодов видов деятельности ОКВЭД.
  5. Изменение названия.
  6. Увеличение, уменьшение (до 10 тысяч рублей) суммы уставного капитала.

Что касается индивидуальных предпринимателей, то при смене юридического адреса ФНС автоматически вносит изменения в базу. Им необходимо подавать заявление при изменении видов экономической деятельности, как при добавлении, так и при удалении. Наши специалисты знают все важные нюансы, поэтому правильно заполнят заявление, подготовят документы и передадут их государственному регистратору, не нарушая срок внесения изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП.

Процесс корректировки сведений об ООО в ЕГРЮЛ происходит в несколько этапов. Изначально проводится собрание учредителей, на котором принимаются все важные решения. После подписания протокола запускается процесс внесения изменений в базу юридических лиц. Следующим шагом станет заполнение заявления, имеющего унифицированную форму Р14001 (при изменении устава оформляют Р13001). Заполненный бланк в обязательном порядке заверяется в нотариальной конторе, после чего передается государственному регистратору с квитанцией об уплате пошлины, пакетом сопроводительной документации.

Экспресс-подготовка документации для внесения изменений в Единый Реестр

Субъекты предпринимательской деятельности могут избавить себя от всех проблем, связанных с передачей государственному регистратору сведений о внесении изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП. Для этого им достаточно обратиться в компанию «Оптимал Бух» и поручить этот процесс профессионалам. Заказав услугу, клиенты гарантированно получат:

  • подготовку документации в течение суток;
  • удаленные рекомендации экспертов относительно последовательности действий клиента;
  • круглосуточную консультативную поддержку субъектов предпринимательской деятельности.

Руководитель организации, решивший воспользоваться услугами нашей компании, должен передать копии документов: паспорт директора, устав, свидетельства ИНН, ОГРН. Также ему придется оплатить услуги нотариуса за заверку заявления. При смене учредителя потребуется расширенный пакет документов: заявление, квитанция об оплате госпошлины, новый устав, заявление о вступлении нового участника, протокол собрания учредителей, справки, подтверждающие внесение доли в уставной капитал.

Наши специалисты в течение суток подготавливают бумаги, вносят корректировки и передают клиенту новый пакет документов. Его нужно передать в налоговую для внесения изменений в ЕГРЮЛ. Через пять дней государственный регистратор выдаст выписку из реестра, в которой будут присутствовать все откорректированные данные.

Изменить юридический адрес через «Оптимал Бух» стоит от 1500 рублей.

Преимущества от сотрудничества с «Оптимал Бух»

Наша компания может предложить субъектам предпринимательской деятельности всех форм собственности:

  1. Обеспечение полной конфиденциальности.
  2. Индивидуальный подход.
  3. Ответственный подход к решению поставленных задач.
  4. Помощь экспертов, обладающих большим опытом, профессиональными навыками, имеющих богатый багаж знаний.
  5. Соблюдение сроков, установленных российским законодательством для тех или иных операций.
  6. Подготовку документации, заполнение унифицированной формы заявления без ошибок, помарок, исправлений, что повышает шансы на положительное решение государственного регистратора.
Никакого муторного изучения законов, корректировки документов, оплаты госпошлины. Занимайтесь бизнесом, а юридические и бухгалтерские тонкости мы возьмем на себя!
АкцияАкция
Закажите бесплатный экспресс аудит

Выгоды удалённого сотрудничества с бухгалтерской компанией

  • Сокращаем расходы за счет исключения штатного бухгалтера
  • Исключаем такую статью расходов, как оплата курсов повышения квалификации
  • Снимаем нагрузку с других сотрудников фирмы, которым ранее приходилось вести налоговую отчетность
  • Отслеживаем изменения законодательства в бухгалтерской сфере и гарантируем соблюдение всех законов

Делегируйте обязанности бухгалтеру на аутсорсинге и рабочее место никогда не оголится. Потому что в коллективе «Оптимал Бух» сотрудники взаимозаменяемы. Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Краснодаре от нашей компании избавляет клиентов от простоев, срыва сроков сдачи отчетности, связанных с самыми обычными явлениями – отпусками, отгулами, больничным и увольнениями.

Наши гарантии

  • Как обеспечить полную конфиденциальность и ответственность?
  • Как найти исполнителя, который не продаст и не раскроет секреты фирмы?
  • Мечтаете, чтобы он не уволился, польстившись на высокую зарплату у конкурентов?
  • Вам нужна полная гарантия конфиденциальности и ответственности при ведении дел?

Все проблемы снимает обращение в компанию «Оптимал Бух». Мы предоставляем бухгалтерские услуги по договору для любых предприятий не зависимо от формы собственности и системы налогообложения.

Каждый клиент получает

  • Знания, опыт и профессиональные навыки сотрудников
  • Регулярное повышение квалификации специалистов компании
  • Все необходимые профессиональные программы и обновления
  • Понимание специфики работы госучреждений, судебных инстанций

Мы фактически стояли у истоков развития аутсорсинга

Сегодня наша аутсорсинговая компания, сотрудничает с экспертами в области налогообложения и финансов, предоставляя клиентам профессиональную помощь и комплексное бухгалтерское обслуживание.

«Оптимал Бух» предлагает на выбор 2 типа сотрудничества: полный аутсорс бухгалтерии по договору (от аудита до представления интересов предприятия в госучреждениях) или индивидуальный тариф, включающий консультирование по всем бухгалтерским вопросам.

В зависимости от потребностей бизнеса в договор включаются

  • Аудит состояния дел, выявление ошибок, предоставление рекомендаций
  • Составление и проверка договоров
  • Расчет зарплат, премий, больничных, страховых и прочих взносов
  • Подготовка первичной документации
Выгода очевидна
Средняя зарплата бухгалтера 50 000 р.
Налоги на заработную плату 21 600 р.
Поддержка ПО и курсы квалификации 15 000 р.
Поддержка 1С для 1 рабочего места 2 500 р.
Расход на оргтехнику, офисные затраты 1 500 р.
Страховка от ошибок Никакой
Юридическое сопровождение Нет
Суммарные издержки 90 600 р.
Аутсорсинг
Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
Налоги на заработную плату 0 р.
Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
Юридическое сопровождение Есть
Суммарные издержки 40 000 р.
Выгода очевидна
Аутсорсинг
Средняя зарплата квалифицированного бухгалтера 50 000 р. от 2 500 р.
Налоги на заработную плату 21 600 р. 0 р.
Стоимость поддержки ПО и повышение квалификации 15 000 р. 0 р.
Стоимость поддержки 1С для одного рабочего места 2 500 р. 0 р.
Расход на оргтехнику и другие офисные затраты 1 500 р. 0 р.
Страховка от ошибок Никакой до 2,4 млн р.
Юридическое сопровождение Нет Предусмотрено
Суммарные издержки 90 600 р. 40 000 р.

Ваш регион - Краснодар?

ДаНет

Стабильно расширяемся, открывая офисы в новых городах.