Сразу после создания ООО следует вести бухгалтерский учет и сдавать регламентированную отчетность. Это обязанность указана в Законе № 402-ФЗ от 06.12.2011 г. Контроль за соблюдением норм учета по ПБУ и приказам Минфина осуществляет руководитель. Он может вести бухгалтерию сам, передать учет штатному специалисту или фирме-аутсорсеру.
В отличие от наемного работника, которого можно только уволить, директор может привлечь бухгалтерскую фирму к ответственности. Если аутсорсер неправильно считает налоги, нарушает сроки, теряет документы, компания вправе потребовать от нее возмещения убытков.
Ответственность специалистов «Оптимал бух» застрахована по широкому перечню рисков. Если по вине экспертов компании бизнес понесет потери, мы возместим ущерб на сумму до 2 миллионов рублей.
Бухгалтерское сопровождение для ООО
Цены на услуги указаны без начисления ЗП и ведения кадрового учета
Количество комплектов документов в месяц | ОСНО | УСНО 15% | УСНО 6% |
---|---|---|---|
от 1 до 10 комплектов документов | 5 000 руб. | 4 000 руб. | 3 000 руб. |
до 30 комплектов документов | 7 000 руб. | 6 000 руб. | 5 000 руб. |
до 50 комплектов документов | 9 000 руб. | 7 000 руб. | 5 000 руб. |
до 100 комплектов документов | 15 000 руб. | 12 000 руб. | 11 000 руб. |
до 200 комплектов документов | 18 000 руб. | 15 000 руб. | 13 000 руб. |
Кому подойдет бухгалтерский аутсорсинг
Аутсорсинг бухгалтерского учета подходит для обществ с ограниченной ответственностью и ИП, готовым передать непрофильные функции сторонней организации. Доверив учет надежной специализированной компании, можно сэкономить на содержании штата, обустройстве рабочих мест, уплате страховых взносов, покупке оргтехники и спокойно заниматься ведением бизнеса.
Аутсорсинг бухгалтерии ООО подойдет:
- Стартаперам, которые только начали деятельность. Команда «Оптимал бух» разработает оптимальную учетную политику, поставит качественный бухгалтерский учет с нуля, наладит документооборот и зарекомендует компанию в качестве ответственного партнера среди контрагентов.
- Малому бизнесу, которому невыгодно принимать в штат специалиста на полный день. Эксперту «Оптимал бух» можно доверить только часть работ, оплачивая только фактически оказанный объем услуг;
- Иностранному бизнесу, которому сложно разбираться в тонкостях российского законодательства. Специалисты наладят бухгалтерский учет в точном соответствии с нормативными актами без штрафов и рисков.
- Сезонному бизнесу. Можно прибегнуть к помощи специалистов в сезон работ, а в период спада деятельности экономить на услугах бухгалтера, поручая только сдачу «нулевой» отчетности.
- Холдингам. Передача участка на аутсорс позволит крупным компаниям со сложной структурой экономить на содержании бухгалтерских служб и снижать операционные издержки.
Вы можете перейти на аутсорс в любом районе нахождения компании, без территориальной привязки. Услуги оказываются в дистанционном формате.
При сотрудничестве с «Оптимал бух» вы сможете контролировать качество оказанных услуг с помощью мобильного устройства, подключенного к учетной базе. Специалисты компании всегда доступны по телефону, мессенджерам, готовы выполнить срочное поручение и представить отчет о выполненной работе.
Особенности аутсорсинга бухгалтерии ООО
Руководитель компании самостоятельно выбирает, какие функции передать удаленному бухгалтеру. В зависимости от целей и задач бизнеса он может:
- доверить ведение отдельных участков учета;
- заключить договор на абонентское обслуживание;
- получать разовые или постоянные консультации по вопросам бухгалтерского учета.
Вы можете передать специалистам следующие бухгалтерские услуги:
- кадровое делопроизводство;
- начисление и выплата заработной платы;
- работа с первичными документами;
- операции по расчетному счету и кассе;
- учет расчетов с контрагентами;
- составление и сдача отчетности.
При комплексном ведении бухгалтерии все области учета переходят в управление аутсорсерами. Команда «Оптимал бух» обладает достаточными компетенциями для безошибочного сопровождения бухучета фирм с любой спецификой. За 15 лет работы специалисты приобрели ценный опыт сопровождения государственных, коммерческих, бюджетных организаций на «упрощенке» и ОСНО.
Преимущества аутсорсинга в «Оптимал бух»
- Непрерывность работы. Не увольняемся во время налоговой проверки, не уходим в декрет, на больничный, в отпуск и несем финансовую ответственность за свои действия.
- Современное ПО. Работаем в облачных программах 1С, адаптируем софт под специфику деятельности клиентов.
- Индивидуальный подход. Подстраиваемся под особенности работы предприятий заказчиков: инфраструктуру, график, часовой пояс, количество рабочих мест, документооборот. Специалисты на связи 12 часов в сутки.
- Ежегодное обучение сотрудников. Эксперты регулярно повышают свои компетенции, проходят аттестацию, курсы повышения квалификации, отслеживают нововведения законодательства.
Средние цены. Компания поддерживает политику низких тарифов, стремясь к качеств
Ведение бухгалтерского и налогового учета — обязательное требование законодательства для ООО. Согласно закону № 402-ФЗ от 06.12.2011 г, организовать его должен руководитель. Бизнесмен может нанять штатного бухгалтера или вести бухгалтерию сам. Для экономии затрат на обустройство рабочих мест и оплату труда персоналу, директор общества с ограниченной ответственностью может воспользоваться услугой сопровождения бухучета на аутсорсе.
Аутсорсинг бухгалтерии ООО — одна из услуг специалистов «Оптимал бух». Эксперты компании более 15 лет обслуживают организации России, занятые в торговле, медицине, производстве, общепите, строительстве. В арсенале сотрудников «Оптимал бух» государственные, бюджетные, коммерческие предприятия с любым количеством сотрудников, на «упрощенке» и ОСНО. Они регулярно проходят аттестацию, постоянно обучаются и успешно решают многопрофильные задачи бизнеса. Команда поддерживает политику низких цен, стремясь к качественному, доступному учету в каждой компании.
Стоимость работы бухгалтера на аутсорсе определяется налоговым режимом, финансовым оборотом, объемом и сложностью документооборота. Узнать тарифы сопровождения вашего бизнеса можно по телефону, указанному в шапке сайта. Доверив обслуживание экспертам «Оптимал бух», заказчик получит профессиональную поддержку по приемлемой цене.
Прайс-лист на бухгалтерские услуги для ООО
Услуга | Цена в рублях |
---|---|
Расчет заработной платы | 600 руб/сотрудник |
Сдача «нулевого» баланса | от 1 500 руб. |
Восстановление бухучета | от 5 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета) |
Разовая консультация бухгалтера | от 1 500 руб. |
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде | от 500 руб. |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | от 15 000 руб. |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента | от 15 000 руб. |
Услуга «Главный бухгалтер» | от 10 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса | от 2 500 руб. |
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит | от 2 500 руб. |
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета | от 5 000 руб. |
Оформление авансовых отчетов | 100 руб. |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами | 500 руб. |
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ) | 100 руб. |
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час) | 1 500 руб. |
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка) | 100 руб. |