Расчет заработной платы заказать в Краснодаре – цена услуги 800 руб.

Расчет заработной платы

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

Закажите бесплатный
экспресс аудит

Бизнес без штатной бухгалтерии-выход есть!

Организациям помимо выполнения основной деятельности: выполнять закупки, продавать товары, обслуживать клиентов. Нужно сдавать отчетность в налоговые и пенсионные органы, правильно вести бухгалтерский учет.

Если у вас крупное предприятие, штат специалистов не всегда необходим и выгоден. Даже когда в подчинении 10, 20 или 90 человек. Что делать, если компания не может нанять нескольких бухгалтеров?

Воспользуйтесь услугами специалистов из нашей бухгалтерской команды.

Почему так популярен бухгалтерский аутсорсинг?

Активный прорыв бухгалтерский аутсорсинг совершил в 2010 году. И мы идём в ногу со временем. География «Оптимал Бух» обширна: Краснодар, города по всей России.

  • Полноценная оптимизация вашей организации и снижение расходов
  • Более 1000 довольных клиентов
  • Ошибки бухгалтеров застрахованы на 2 млн рублей
  • Опыт наших специалистов от 10 лет

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это передача регулярных функций, а не периодическое выполнение задач. Вы делегируете функции бухгалтера, юриста опытным внештатным сотрудника и закрываете пробелы в организации, экономя на расходах!

АкцияАкция
Закажите бесплатный экспресс аудит

Удаленный бухгалтер для расчета заработной платы

Ей поощряют и наказывают. Она влияет на мотивацию и трудовое поведение. Речь о заработной плате – регулярном вознаграждении работников.

Бухгалтеры с трепетом относятся к государственным инстанциям и тщательно готовятся к проверкам. А вот в отношении сотрудников компании допускают ошибки. Это недопустимо. Чтобы заслужить доверие коллектива, и стать компанией, в которую люди стремятся устроиться, нужно делать расчет заработной платы своевременно и безошибочно.

ШТАТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ? ОБРАТИТЕСЬ В «ОПТИМАЛ БУХ». МЫ ПРЕДЛАГАЕМ АУТСОРСИНГ РАСЧЕТА ЗАРПЛАТ, РАБОТАЕМ ПО ДОГОВОРУ И ИМЕЕМ 15-ЛЕТНИЙ ОПЫТ, КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ НЕ СОВЕРШАТЬ ПРОМАХОВ.

Не сравнивайте аутсорсинг с услугами частных бухгалтеров. Профильные организации полностью покрывают все задачи организации в плане расчета зарплаты, а частные специалисты сдают конкретные отчеты, решая проблему точечно, не полностью.

Почему ваш бухгалтер ошибается в расчетах?

«Что трудного в том, чтобы рассчитать заработную плату? С этим справится и неопытный работник» – думаете вы. Потом сталкиваетесь с ошибками, неверно начисленными премиями и массой несовпадений в начислении больничных, а главное – с недовольством своих сотрудников.

Чтобы деньги начислялись четко, нужен опыт. Бухгалтер по расчету заработной платы занимаемся всеми вычетами: налогами, взносами, дополнительными начислениями и перерасчетами. Он фиксирует все документально в 1С или иной системе, реализованной на предприятии.

  • Нужно тратить много рабочего времени, чтобы выполнять эти обязанности регулярно. Придется задерживаться на работе.
  • Требуется разбираться в текущем законодательстве, чтобы правильно рассчитывать компенсации и стимулирующие факторы.

Одному штатному бухгалтеру сложно выполнять обязанности в полном объеме. Что-то начнет проседать. Чтобы этого не произошло, наймете удаленных помощников или полностью делегируйте процессы «Оптимал Бух».

С нами – выгодно!

В отличие от частного специалиста, который выполняет отдельные функции по мере необходимости, «Оптимал Бух» обеспечивает бесперебойную работу. Бухгалтер всегда будет на месте, а его должностные обязанности выполнены в срок.

Это главный плюс аутсорсинга – вы нанимаете одного специалиста, а получаете команду. Наш сотрудник работает в профессиональном коллективе среди коллег. При необходимости от может посоветоваться с ними, а при уходе на больничный временно передать обязанности.

НУЖНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ УСЛУГИ ПО РАСЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ? ВЫПОЛНИМ ЛЮБЫЕ ФУНКЦИИ ШТАТНОГО БУХГАЛТЕРА: ВОССТАНОВИМ БУХГАЛТЕРИЮ, СФОРМИРУЕМ ОТЧЕТНОСТЬ, ЗАРЕГИСТРИРУЕМ ООО.

Как мы работаем?

Процесс взаимодействия выстраивается поэтапно. Сначала мы вносим данные в приказы, табели учета рабочего времени, заявления, больничные листы. Регистрируем все изменения в регламентных документах:

  • О перемещениях на новые должности (повышения, смена отдела);
  • Об исполнении или уклонении от выполнения обязанностей.
  • О переводе и увольнении;
  • О приеме сотрудника.

Что еще делает бухгалтер в рамках услуги по расчету з/п?

  • Анализирует информацию из документов;
  • Заносит данные в действующую учетную систему;
  • Составляет проектные трудовые договора и положения об оплате труда;
  • Рассчитывает размер оплаты труда штатных специалистов;
  • Рассчитывает размер зарплаты внештатных работников;
  • Удерживает НДФЛ, взносы в ПФР, ФСС, ФФОМС;
  • Заполняет документы, составляет платежные и расчетные ведомости;
  • Переводит налоги и взносы в бюджет государства (по каждому работнику);
  • Осуществляет выплаты всем сотрудникам.

На протяжении всего расчетного периода ведется учет фактов трудовой деятельности каждого работника. Выплаты осуществляются 2 раза в месяц в даты, установленные организацией. Налоги и взносы переводят в бюджет 1 раз месяц, исключение – отпуска, увольнения.

Optimal Buh – доступная бухгалтерия

  • Невыгодно содержать штат специалистов?
  • В вашем городе проблема с квалифицированными кадрами?

Воспользуйтесь аутсорсингом – он стирает географические границы и экономит средства предприятия. Наши бухгалтеры возьмут расчеты заработной платы на себя! Они учтут правила и ограничения, которые накладывает ТК РФ на вас, как на работодателя:

  • совокупный объем удержаний;
  • минимальный размер з/п по региону;
  • размеры вычетов при рождении детей;
  • размер основных и дополнительных выплат;
  • сроки выплат и отчислений в налоговую, в фонды;
  • виды оплаты труда (фиксированная, повременная, сдельная).
РАБОТАЕМ ПО ДОГОВОРУ И ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, ПРАВИЛАМ И НОРМАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ В ОРГАНИЗАЦИИ.

Начните сотрудничество бесплатно! Получите консультацию с нашим специалистом по телефону или онлайн. 

АкцияАкция
Закажите бесплатный экспресс аудит

Выгоды удалённого сотрудничества с бухгалтерской компанией

  • Сокращаем расходы за счет исключения штатного бухгалтера
  • Исключаем такую статью расходов, как оплата курсов повышения квалификации
  • Снимаем нагрузку с других сотрудников фирмы, которым ранее приходилось вести налоговую отчетность
  • Отслеживаем изменения законодательства в бухгалтерской сфере и гарантируем соблюдение всех законов

Делегируйте обязанности бухгалтеру на аутсорсинге и рабочее место никогда не оголится. Потому что в коллективе «Оптимал Бух» сотрудники взаимозаменяемы. Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Краснодаре от нашей компании избавляет клиентов от простоев, срыва сроков сдачи отчетности, связанных с самыми обычными явлениями – отпусками, отгулами, больничным и увольнениями.

Наши гарантии

  • Как обеспечить полную конфиденциальность и ответственность?
  • Как найти исполнителя, который не продаст и не раскроет секреты фирмы?
  • Мечтаете, чтобы он не уволился, польстившись на высокую зарплату у конкурентов?
  • Вам нужна полная гарантия конфиденциальности и ответственности при ведении дел?

Все проблемы снимает обращение в компанию «Оптимал Бух». Мы предоставляем бухгалтерские услуги по договору для любых предприятий не зависимо от формы собственности и системы налогообложения.

Каждый клиент получает

  • Знания, опыт и профессиональные навыки сотрудников
  • Регулярное повышение квалификации специалистов компании
  • Все необходимые профессиональные программы и обновления
  • Понимание специфики работы госучреждений, судебных инстанций

Мы фактически стояли у истоков развития аутсорсинга

Сегодня наша аутсорсинговая компания, сотрудничает с экспертами в области налогообложения и финансов, предоставляя клиентам профессиональную помощь и комплексное бухгалтерское обслуживание.

«Оптимал Бух» предлагает на выбор 2 типа сотрудничества: полный аутсорс бухгалтерии по договору (от аудита до представления интересов предприятия в госучреждениях) или индивидуальный тариф, включающий консультирование по всем бухгалтерским вопросам.

В зависимости от потребностей бизнеса в договор включаются

  • Аудит состояния дел, выявление ошибок, предоставление рекомендаций
  • Составление и проверка договоров
  • Расчет зарплат, премий, больничных, страховых и прочих взносов
  • Подготовка первичной документации
Выгода очевидна
Средняя зарплата бухгалтера 50 000 р.
Налоги на заработную плату 21 600 р.
Поддержка ПО и курсы квалификации 15 000 р.
Поддержка 1С для 1 рабочего места 2 500 р.
Расход на оргтехнику, офисные затраты 1 500 р.
Страховка от ошибок Никакой
Юридическое сопровождение Нет
Суммарные издержки 90 600 р.
Аутсорсинг
Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
Налоги на заработную плату 0 р.
Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
Юридическое сопровождение Есть
Суммарные издержки 40 000 р.
Выгода очевидна
Аутсорсинг
Средняя зарплата квалифицированного бухгалтера 50 000 р. от 2 500 р.
Налоги на заработную плату 21 600 р. 0 р.
Стоимость поддержки ПО и повышение квалификации 15 000 р. 0 р.
Стоимость поддержки 1С для одного рабочего места 2 500 р. 0 р.
Расход на оргтехнику и другие офисные затраты 1 500 р. 0 р.
Страховка от ошибок Никакой до 2,4 млн р.
Юридическое сопровождение Нет Предусмотрено
Суммарные издержки 90 600 р. 40 000 р.

Ваш регион - Краснодар?

ДаНет

Стабильно расширяемся, открывая офисы в новых городах.