- Когда необходимо восстановление бухучета
- Из чего складывается стоимость услуги?
- Этапы по восстановлению учета
- Преимущества «Оптимал Бух»
- Стоимость услуг
Под процессом восстановления бухгалтерского учета понимается комплекс работ по приведению финансовой и налоговой отчетности в соответствие с требованиями законодательства РФ. В результате проведенных мероприятий устраняются недочеты, восполняются пробелы на тех или иных участках, все учетные процессы настраиваются по требованиям законодательства.
Когда необходимо восстановление бухучета
Можно выделить несколько ситуаций, когда потребуются услуги по восстановлению бухучета:
- если в компании или у ИП по каким-либо причинам долгое время не велся бухгалтерский учет;
- пропала первичка из-за кражи, пожара, переезда или по иной причине;
- из-за низкой квалификации бухгалтеров, которые допустили в учете грубые ошибки.
К сожалению, от неквалифицированных сотрудников и форс-мажорных обстоятельств застраховаться нельзя. Причем, что касается неопытных бухгалтеров, то им достаточно допустить одну ошибку, после чего они будут нарастать, как снежный ком.
Какая бы неприятность не случилась с вашим бизнесом, проведя восстановление бухгалтерского и налогового учета, вы можете быть уверены в том, что налоговики будут получать достоверные отчеты. А это существенно снижает риски проверок и других контактов с проверяющими.
Из чего складывается стоимость услуги?
Начнем с того, что восстановление бухгалтерского учета – это довольно сложная и длительная работа, с которой справится далеко не каждый бухгалтер. А так как проверке и корректировке зачастую подлежат все хозяйственный операции, а не определенные участки учета, в команде должны присутствовать не только бухгалтеры, но и аудиторы и юристы. Соответственно, чем больше ресурсов придется задействовать на работы по налаживанию бухучета, тем выше будет стоимость. Также на нее влияют следующие факторы:
- на какой системе налогообложения работает заказчик;
- количество документов, которые нужно восстановить;
- сколько времени в компании не велся достоверный учет (например, если он не велся год, то заплатить придется больше, чем за исправление 2-3 месяцев).
Также стоимость услуги увеличится, если восстановление учета нужно провести срочно. Но в любом случае вы потратите меньше, чем на штрафы, которые вам выпишут налоговики, когда найдут нарушения.
Этапы по восстановлению учета
Работы по корректировке бухучета требуют целого комплекса мер. Расскажем о самом важном:
- Проведение аудита. На данном этапе специалисты находят все ошибки, определяют их значимость и особенности.
- Оценка объема работ по восстановлению. Специалисты рассчитывают фронт работ, разбираются в организационно-правовых моментах проведения процесса исправления базы.
- Создание плана мероприятий по восстановлению. После аудита деятельности ООО и бухгалтерии формируется план, в котором прописывается каждый шаг работ и сроки их проведения.
- Реализация мероприятий по восстановлению. На этом этапе специалисты работают над исправлением учета. Обязательной проверке и корректировке подлежит вся первичка (договоры, счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные, кассовые чеки и прочее). Далее все собранные и исправленные документы используются, как база для создания новых регистров.
- Формирование и сдача бухгалтерской отчетности. После правки и восстановления всех документов специалисты приступают к сверке расчетов с контрагентами, чтобы подтвердить остатки на счетах. Далее начинается подготовка и сдача деклараций в налоговую. На основе скорректированной отчетности осуществляется уплата налогов и штрафов.
- Разработка рекомендаций и реализация шагов, которые исключат некорректный учет в дальнейшем. На основе выявленных ошибок и их характера специалисты разрабатывают аудиторское заключение. В него вносятся рекомендации, которые позволят компании вести правильный учет и сведут на нет риски его искажения. Все эти мероприятия носят практический характер и вырабатываются с учетом специфики фирмы и ее деятельности.
Преимущества «Оптимал Бух»
Специалисты компании «Оптимал Бух» уже больше 15 лет занимаются восстановлением бухгалтерского и налогового учета. За это время к нам обращались ООО и ИП, занятые в различных отраслях бизнеса. В результате наши специалисты наработали большой опыт восстановления бухучета «с нуля» и отдельных его участков. А клиенты получают корректную базу и советы, которые помогают им вести правильный учет.
Кроме того, многие наши клиенты, которые обращались за исправлением базы, передали нам свою бухгалтерию на удаленное управление. Аутсорсинг бухгалтерского учета – это выгодное решение для вашего бизнеса, которое позволит сэкономить деньги на штатной бухгалтерии и сведет на нет налоговые риски. Мы гарантируем корректный учет и безупречный результат. Наша ответственность прописывается в договоре. А если из-за наших специалистов у вас и появятся убытки, страховка покроет их.
Стоимость услуг
Вид деятельности | Стоимость для плательщиков УСН, 6% (руб./квартал) | Стоимость для плательщиков УСН, 15% (руб./квартал) | Стоимость для плательщиков ОСНО (руб./квартал) |
ИП | От 3 000 | От 3 000 | От 5 000 |
Компании в сфере услуг | От 3 000 | От 3 000 | От 5 000 |
Компании, занимающиеся арендой | От 3 000 | От 3 000 | От 5 000 |
Торговые предприятия | От 3 000 | От 3 000 | От 5 000 |
Турагентства | От 3 000 | От 3 000 | От 5 000 |
Кафе, рестораны | От 3 000 | От 3 000 | От 5 000 |
Некоммерческие организации (НКО) | От 3 000 | От 3 000 | От 5 000 |
Издательства и типографии | От 3 000 | От 3 000 | От 5 000 |
Интернет-магазины | От 3 000 | От 3 000 | От 7 000 |
Транспортно-логистические фирмы | От 3 000 | От 3 000 | От 7 000 |
Производственные предприятия | От 5 000 | От 5 000 | От 9 000 |
Строительная отрасль | От 5 000 | От 5 000 | От 9 000 |
Иностранные представительства | — | — | От 5 000 |
Иностранные филиалы | — | — | От 7 000 |